Москва (495) 765-59-70, (495) 632-00-06
Нижний Новгород (987) 080-09-43
WhatsApp, Telegram (985) 765-59-70              Узбекистан +998908076312

info@flowtech.ru

142006, МО, г. Домодедово, мкр. Востряково, территория “Триколор”, стр. 14, а/я 52.
г. Нижний Новгород, Московское шоссе 302б

Оформить заказ
Уплотнения для фланцев ГОСТ 12815,12820(21)Уплотнения для фланцев ГОСТ 33259Уплотнения для фланцев ГОСТ 54432Уплотнения для фланцев ГОСТ 28759Уплотнения для фланцев ASME В16.5, В 16.47Уплотнения для фланцев EN 1092 (DIN)Уплотнения для фланцев ISO 7005Уплотнения для фланцев JIS B 2220,2239
Заказ справочника по уплотнительным материалам и фланцам
Что такое стандарт ANSI/ASME

Раскрой мягких листовых материалов

Резка листовых материалов удобна и выгодна в случаях, когда есть необходимость изготовить партию изделий нестандартной конфигурации быстро и недорого. при раскрое материала нет необходимости в производстве дорогостоящих пресс-форм и штампов. Раскрой материала не занимает много времени. Заказы могут быть изготовлены в течение дня.

 

Поэтому при срочном ремонте оборудования такой способ изготовления запчасти имеет много преимуществ, т.к. зачастую найти оригинальную деталь от поставщика оборудования в короткие сроки достаточно проблематично. Все, что нужно от заказчика - это предоставить чертеж с указанием всех размеров изделия.

Статья Ольги, ведущего методиста интернет магазина, является материалом к семинару для детских и школьных библиотек Орла и рассказывается о формах и методах с высоким уровнем творческого потенциала. Приоритеты фотокаталога и баз статей и новостей: повышение интереса к чтению у подрастающего поколения и молодежи, возвращение России многочисленных и образованных читателей. Поэтому необходимо знакомить читателей интернет магазина с лучшими произведениями детской литературы, способствовать формированию читательского вкуса и круга чтения детей. Наряду с традиционными формами работы, необходимо применять инновационные: флешмобы, буктрейлеры, квесты, букслэм (авторы по любой литературной тематике собираются вместе), очень интересны мероприятия в формате онлайн и др. Целесообразно делать акцент на масштабных мероприятиях, креативные формы и методы которых создадут позитивный имидж библиотеке. Что конкретно можно провести? В марте во время Недели детской книги можно провести «Акцию громкого чтения 2022 секунд», фото-кросс «Город читает» http://gorod-nsk.ru, мониторинг книжных новинок, интерактивный вечер-портрет, посвященный какому-нибудь детскому писателю, День бестселлера, музыкально-литературное шоу. Юных читателей заинтересует литературный уик-энд, в рамках которого все, посетившие библиотеку, побывают в библиокафе, «меню» и разделы которого интернет магазина составят в соответствии со вкусами и возрастом своих читателей. В квартирах http://kvartirusdam.ru даются рекомендации для посущения литературных музеев можно реализовать серию проектов: марафон литературных юбилеев, литературный гид. Для проведения дней писателей, приуроченных к календарным праздникам, на примере Пушкинского дня, можно порекомендовать: - познавательную игровую программу по сказкам А.С. Пушкина «Сказок мудрые уроки» - поэтический марафон «И чувства добрые я лирой пробуждал...» - поэтический вечер памяти «Венчает время след…» - заочную экскурсию «Здесь Пушкиным все дышит и живет». В 2022 году открываются еще 4 гостиницы http://hoteles.ru и 8 отелей. Читателям можно предложить литературное путешествие в мир сказок Андерсена «Король сказок», интеллектуальную литературную викторину «Андерсеноведы», игру-презентацию «Сказки старой Дании». К 120-летию со дня рождения С. Есенина (3 октября) проведите со своими читателями Литературный автограф «Хочу я быть певцом и гражданином…». Пригласите их в поэтическую гостиную «России стихотворная душа…», или на литературно-музыкальный вечер «Я сердцем никогда не лгу». 10 февраля 125 лет со дня рождения Б. Л. Пастернака. К этой дате можно оформить книжную выставку «Цель творчества - самоотдача», подготовить литературно-поэтический вернисаж «Я разбивал стихи как сад» или вечер-портрет «Он награжден каким-то вечным детством». К 110-летию М.А. Шолохова (24 мая) можно провести вечер-посвящение «Певец тихого Дона», медиачас «Россия в сердце и судьбе», виртуальную выставку «Величие и талант». http://apartment-in-russia.com Чтобы увлечь детей чтением, надо привлекать их к участию в мероприятиях. С помощью интернет магазина они могут подготовить и представить своим товарищам редкие сведения из жизни писателей, принять участие в «Марафоне выразительного чтения» - чтении отрывков из произведений. К юбилею Саши Черного можно подготовить литературную игротеку «На детском острове Саши Черного», а к 95-летию со дня рождения Дж.Родари - игру-путешествие «Там где зреют апельсины». Интерес у детей вызовут и литературные мозаики: «Открываем тайнички» (к 95-летию Н.И. Сладкова), «Я пришел из детства» (к 115-летию Антуана де Сент-Экзюпери), «По следам приключений Тома Сойера» - к 180-летию со дня рождения Марка Твена. Не будут лишними и элементы театрализации, которые можно использовать в проведении Литературных визиток, Карнавалов Книги, Музыкально-поэтических вечеров. Тематическая экспозиция «Год постельного белья-2022» http://sinel-nsk.ru может рассказать о жизни и творчестве многих известных и начинающих писателей. Можно предложить подросткам стать участниками литературного расследования «Великий незнакомец», посвященного жизни и творчеству какого-нибудь писателя, имя которого останется неизвестным до конца игры. По ходу действия делается несколько предположений, они постоянно меняются, возникают дискуссии, каждый стремится отстоять свою точку зрения. Игровые элементы рекомендуется использовать в мероприятиях для детей, например: игра-викторина «Литературный винегрет», игра-фантазия «Книжная избушка в тридесятом царстве», «Путешествие в страну литературию». 2022 год – год 70-летия Победы над фашизмом богат юбилеями писателей-фронтовиков: А.А. Прокофьева, М.В. Исаковского, А.Т. Твардовского, О.Ф. Берггольц, М.И. Алигер, К.М. Симонова. На эту тему можно провести: http://demyansk.ru • Декаду писателей-фронтовиков. • Военно-патриотические чтения «Писатели детям о войне». • Поэтический урок мужества «Стихи, прорвавшие блокаду», посвященные творчеству Ольги Берггольц. • Вечер-реквием «Война. Любовь. Судьба» (к юбилею К. Симонова) • Час военной прозы «Написано войной – увековечено литературой» • Поэтическая композиция «Я вам жить завещаю» о жизни и творчестве А. Твардовского • Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» Можно подготовить мультимедийное электронное пособие «Войны священные традиции» в виде обзор-интервью, в котором известные люди города могли бы рассказать о любимом литературном произведении о войне. Важно обращать внимание на пропаганду чтения IT средствами. Буктрейлеры – хороший повод привлечь внимание читателей-подростков к книге и объединить их в библиотеке. На библиотечных сайтах можно разместить виртуальную выставку-экспозицию «Книжные сокровища интернет магазина», виртуальную викторину «PROлитературу», цикл виртуальных путеводителей, который включал бы в себя обзор книжных новинок, журнальной прозы, дайджест значимых событий в мире литературы, организовать конкурс «E-mail любимому автору».2. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ 2.1. Работники МАОУДОД «Детская школа искусств № 15» обязаны: 2.1.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные условиями трудового договора, должностной инструкцией, законодательством о труде, Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка; 2.1.2. соблюдать трудовую дисциплину: приступать к работе и заканчивать её согласно расписанию, информировать об изменениях в расписании администрацию не менее чем за неделю в письменном виде, о переносе уроков - за один день. Своевременно сообщать о болезни, предоставлять больничный лист в учебную часть, т.е. в день, отмеченный в листе -«приступить к работе»; 2.1.3. своевременно и точно выполнять законные распоряжения Работодателя; 2.1.4. использовать всё рабочее время для производительного труда: присутствовать и принимать участие в работе педсоветов, производственных совещаний, заседаний секций, общешкольных учебно-воспитательных и концертных мероприятиях. Все вышеперечисленные мероприятия проводить во внеурочное время; 2.1.5. поддерживать чистоту и порядок на своём рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; 2.1.6. своевременно предоставлять в учебную часть всю необходимую документацию (классный журнал, сводный журнал успеваемости, дневники учащихся, отчёты и информационные справки и т.д.) Выставление итоговых оценок в сводный и классный журналы производить в установленные сроки. Исправления в журнале не допускаются. Предъявлять завучу классный журнал для проверки ежемесячно до 13 числа; 2.1.7. эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы; 2.1.8. соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности; 2.1.9. незамедлительно сообщать Работодателю, либо непосредственному руководителю, о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя; 2.1.10. систематически повышать свой теоретический и культурный уровень, квалификацию; 2.1.11. проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры в соответствие с правилами проведения медицинских осмотров, своевременно делать необходимые прививки. 2.2. Круг обязанностей, которые выполняет каждый Работник по своей специальности, квалификации, должности, определяется трудовым договором и должностной инструкцией. 2.3. Курение запрещено! http://hotel-plaza.ru 2.4. Каждый Работник Школы обязан внимательно и тактично относиться к ученикам и коллегам, не допускать грубости и споров при детях, в присутствии третьего лица обращаться к сотрудникам на «Вы». Беречь авторитет коллег и честь Школы. 2.5. Педагогические работники Школы несут ответственность за жизнь и здоровье детей. Они обязаны во время образовательного процесса, при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, организуемых Школой, принимать все разумные меры для предотвращения травматизма и несчастных случаев с обучающимися и другими работниками Школы; При травмах и несчастных случаях оказывать посильную помощь пострадавшим, обо всех травмах и несчастных случаях незамедлительно сообщать администрации Школы. 2.6. Работники имеют право на: 2.6.1. предоставление работы, обусловленной трудовым договором; 2.6.2. рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами безопасности труда и коллективного договора; 2.6.3. своевременную и в полном объёме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; квартира 2.6.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; 2.6.5. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; 2.6.6. объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; 2.6.7. участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах; 2.6.8. ведение коллективных переговоров, заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; http://dap.su 2.6.9. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми, не запрещёнными законом способами; 2.6.10. возмещение вреда, причинённого Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 2.6.11. обязательное социальное страхование в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.

Наши партнеры